Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "Юниор" (Юниор4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.

Двигатель
  • Двигатель один до 208 см3
  • Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
  • Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
  • Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
  • Разрешается удаление пусковой заслонки
  • Разрешаетсялюбойфильтрующий элемент (впуск)
Экология
  • Обязательно наличие бачков экологии:
    • на шланге подачи воздуха топливного бака
    • на шланге сапуна двигателя
    • на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
  • Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 950 до 1040 мм. И шасси отечественного производства
Задний бампер
  • Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
  • Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
  • Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
  • Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
  • Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
  • масляная
Шины и диски
  • "сухие мега"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
    • ширина заднего диска не более 200 мм
  • "дождь"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
    • ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
  • пилот с картом - 120кг
Выхлопная система
  • Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Карт-клуб

в Майминском районе Республики Алтай в 12 км от столицы Республики г. Горно-Алтайска. На территории Жемчужина Алтая

Посмотреть на карте

https://kart-club.ru

Тел.:88005516370

Карт-центр "Адреналин"

Кемерово Кировский район Стройгородок, 1б


www.adrenalin42.ru

Тел.:+7(3842) 67-07-79, 33-00-65

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2"

Карт-клуб

г. Барнаул, ул. Власихинская 166


https://kart-club.ru

Тел.:88005516370

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2микро" (Микро4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.

Двигатель
  • Допускаются двигатели серии Honda GX200 и их аналоги рабочим объемом до 208 см3
  • Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
  • Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
  • Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
  • Обязательно устанавливается рестриктор системы впуска: стальная шайба, установленная между корбюратором и пластиковым переходником, толщина 1мм (+-0.1), отверстие строго по центру отверстия корбюратора, диаметром не более 12мм. (Рисунок 1)
Экология
  • Обязательно наличие бачков экологии:
    • на шланге подачи воздуха топливного бака
    • на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
  • Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 900 до 1010 мм. и шасси отечественного производства.
Задний бампер
  • Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
  • Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1200 мм
Тормозная система
  • Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
  • Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
  • Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
  • масляная
  • передаточное число 4 с муфты 2
Шины и диски
  • "сухие/дождь"
    • универсальные – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 10/3.6 – 5(передние)
    • ширина заднего диска не менее 130 мм
Минимальная масса составляет:
  • пилот с картом - 100кг
Выхлопная система
  • Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя
    В соревнованиях и во время тренировок по картингу Пилоты должны быть экипированы в соответствии с требованиями:
  • Защитный шлем.
    1. Защитный шлем закрытого типа.
    2. Шлем не может подвергаться любой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесённые в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в соревнованиях. Допускается индивидуальная раскраска шлема негорючими лаками и красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек.
    3. Запрещено устанавливать на шлем аэродинамические элементы, приспособления и другие устройства, если они не предусмотрены для данной модели шлема. Этот запрет не распространяется на установку "турбовизора" при проведении соревнований в дождь.
    4. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоёв, вмятины и т.д.), значительные потёртости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.).
    5. Во всех детских классах обязательно применение прозрачного защитного стекла шлема при проведении соревнований в дождь.
    6. Длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри шлема.
  • Гоночный комбинезон.
    1. Разрешено использование только гоночных комбинезонов. Комбинезон должен полностью закрывать тело Пилота.
    2. Разрешено использование комбинезонов из натуральной кожи.
    3. Не допускаются к использованию комбинезоны, у которых есть сквозные протёртости внешнего слоя.
    4. Запрещается использовать шарфы, платки и т.п. в области шеи, даже если они заправлены вовнутрь комбинезона.
  • Прочая экипировка.
    1. Перчатки, полностью закрывающие кисти рук Пилота.
    2. Обувь, закрывающая и защищающая щиколотки Пилота.
    3. Во всех детских классах и для Пилотов обязательно использование нашейной поддержки шлема (например, "ошейника") и защиты рёбер.

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2мини" (Мини4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.

Двигатель
  • Двигатель один до 208 см3
  • Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
  • Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
  • Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
  • Разрешается удаление пусковой заслонки
  • Разрешаетсялюбойфильтрующий элемент (впуск)
Экология
  • Обязательно наличие бачков экологии:
    • на шланге подачи воздуха топливного бака
    • на шланге сапуна двигателя
    • на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
  • Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 950 до 1010 мм. И шасси отечественного производства
Задний бампер
  • Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
  • Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
  • Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
  • Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
  • Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
  • масляная
Шины и диски
  • "сухие мега (дождь)"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака дождь передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
    • ширина заднего диска не более 200 мм
  • "дождь"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
    • ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
  • пилот с картом - 120кг
Выхлопная система
  • Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе Национальный4т

* Двигатель “Honda GX-200, GX-160” “LIFAN 212GS, 200GS, 170F, 168F” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.

Двигатель
  • Двигатель один любой кубатуры
  • Разрешена любая доработка двигателя кроме запрещенной
  • Запрещается вносить любые внешние изменения картера (блока) кроме установки в штатные
  • Места(отливки) и планирование горловины не более чем на 10 мм
Экология
  • Обязательно наличие бачков экологии:
    • на шланге подачи воздуха топливного бака
    • на шланге сапуна двигателя
    • на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
  • Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм. И шасси отечественного производства с базой 1040 мм.
Задний бампер
  • Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
  • Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
  • Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
  • Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
  • Топливный бак не более 10 литров
  • Карбюратор любой, система впрыска любая
Система зажигания
  • Любая
Муфта сцепления
  • Допускается сухая муфта , масляная и ременный вариатор
Шины и диски
  • "сухие"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
    • ширина заднего диска не менее 200 мм
  • "дождь"
    • Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
    • ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
  • пилот с картом - 170 кг
Выхлопная система
  • Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "СУПЕРКАРТ" (250)

РЕГЛАМЕНТ 2020 кубка сибири 4т по картингу

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТТ К2) 2012г. класс «Формула 250»+, а так же настоящий Регламент.
    2. Цели и задачи соревнований:
      • повышение безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожного и транспортного травматизма;
      • популяризация и развитие технических видов спорта;
      • повышение уровня мастерства спортсменов и приобретение ими опыта участия в соревнованиях;
      • пропаганда безопасного вождения автомобиля;
      • широкое привлечение молодежи к занятию автоспортом, пропаганда здорового образа жизни.
  2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
    1. Директор соревнований –Конев Владимир Михайлович
    2. Руководитель гонки –Филимонов Антон Александрович
    3. Гл. секретарь –Конева Оксана Андреевна
    4. Технический комиссар –
  3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    1. Соревнования проводятся в Жемчужина Алтая Республика Алтай:
    2. Дата проведения
      • 1 этап - 23-24.05.2020 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
      • 2 этап - 07.06.2020 г. Адреналин Кемерово
      • 3 этап - 27-28.06.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
      • 4 этап - 18-19.07.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
      • 5 этап - 08-09.08.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
      • 6 этап - 30.08.2020 г. Адреналин Кемерово
      • 7 этап - 20.09.2020 г. Адреналин Кемерово
  4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
      Суббота
    1. 15:00 тренировка микро 4т
    2. 15:15 тренировка мини 4т
    3. 15:30 тренировка юниор 4т
    4. 15:45 тренировка национальный 4т и к2
    5. 16:00 тренировка микро 4т
    6. 16:15 тренировка мини 4т
    7. 16:30 тренировка юниор 4т
    8. 16:45 тренировка национальный 4т и к2
    9. 17:00 хронометрируемый заезд микро 4т
    10. 17:15 хронометрируемый заезд мини 4т
    11. 17:30 хронометрируемый заезд юниор 4т
    12. 17:45 хронометрируемый заезд национальный 4т и к2
      Воскресение
    1. 09:00 - 09:30 Административный контроль
    2. 09:30 - 11:00 Официальные тренировки
    3. 11:30 Открытие соревнований
    4. 12:00 Финальные заезды
    5. Награждение по окончанию заездов
  5. УЧАСТНИКИ
    1. К участию в соревнованиях на личное первенство допускаются спортсмены в трех возрастных категориях: Микро4т(до 9лет) и Мини4т(с 9до 14 лет),Юниор 4т(с 14-18лет), Национальный4т (с 14лет),К2(с 16лет) . Плюс класс Е-250 (Супер карт 250) допускаются пилоты в возрасте от 16 лет
    2. Для прохождения административного контроля участникам необходимо иметь следующие документы:
      • паспорт или свидетельство о рождении (ксерокопии),
      • разрешение от родителей (Приложение 1)
      • справку от детского или участкового врача на разрешение участия спортсмена в соревнованиях по картингу (Слово «Картинг» в справке должно быть прописано обязательно).
      • По возможности иметь страховой полис спортсмена.
      • Минимальный возраст участников соревнований определяется по дате рождения.
      • Стартовый взнос в классах мини4т и микро4т и юниор4т500 рублей
      • Стартовый взнос в классах Национальный4т и Суперкарт250 1500рублей
      • Командный стартовый взнос 2000руб.
    3. Для желающих принять участие в соревнованиях проводится обучение, дополнительные тренировки и тестовые заезды в течение недели перед соревнованиями, по предварительному согласованию с организатором.
  6. ЗАЧЕТНЫЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ
    1. Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2микро" (Микро4т)
    2. Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2мини" (Мини4т)
    3. Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2" (Национальный4т)
    4. Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "СУПЕРКАРТ" (250)
  7. ЗАЯВКИ
    1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за два дня до проведения соревнований по тел. 8(929)3970204 Коневу В.М. либо по e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
    2. В заявке указываются: фамилия, имя, дата рождения спортсмена (число, месяц, год) и телефон. (Приложение №2)
  8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    1. Соревнования состоят из:
      • официальных тренировок – 2 заезда по 15 минут;
      • финальных заездов. К финальным заездам допускаются пилоты проехавшие 10 кругов
    2. Финальные заезды проводятся:
      • В классе микро4т:
        • 1 финальный 10 минут +1 круг
        • 2 финальный 15 минут +1 круг
      • В классе мини4т
        • 1 финальный 10 минут +1 круг
        • 2 финальный 15 минут +1 круг
      • В классе Юниор4т
        • 1 финальный 10 минут +1 круг
        • 2 финальный 15 минут +1 круг
      • В классе Национальный 4т
        • 1 финальный заезд 60 минут +1 круг
      • В классе СуперКарт 250
        • 1 финальный 10 минут +1 круг
        • 2 финальный 15 минут +1 круг
      • Итоговое место в соревнованиях определяется по сумме набранных очков в финальных заездах, при их равенстве – учитывается лучшее место во втором финальном заезде
        • 1 место 25 очков
        • 2 место 20 очков
        • 3 место 16 очков
        • 4 место 13 очков
        • 5 место 11 очков
        • 6 место 10 очков
        • 7 место 9 очков
        • 8 место 8 очков
        • 9 место 7 очков
        • 10 место 6 очков
        • 11 место 5 очков
        • 12 место 4 очка
        • 13 место 3 очка
        • 14 место 2 очка
        • 15 место 1 очко
      • Невыезд на старт заезда считается отказом, и преимущество получает стартовавший водитель.
      • Перезаезды не проводятся.
  9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
    1. Итоги соревнований подводит судейская коллегия.
    2. Подведение итогов производится сразу по окончании соревнований.
    3. Победители и призеры в личном и командном зачѐтах награждаются кубками, медалями, дипломами соответствующих степеней и ценными призами.
    4. Командный зачет:
      • 2 участника Национальный4т
      • 2 участника Мини4т
      • 1 участник Микро 4т, зачет по лучшим 4ем спортсменам.
    5. Команды занявшие с 1 по 3 место по итогам кубка, награждаются кубками, медалями, грамотами и ценными призами .
    6. Судейская коллегия имеет право присудить дополнительные, поощрительные и специальные призы открытых соревнований по картингу.
  10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
    1. В случае преднамеренного нарушения водителем технической эксплуатации карта, повлекшей его поломку, участник исключается из соревнований.
    2. Фальшстарт фиксируется поднятием красного флага (остановка заезда) судьей, находящимся на расстоянии 3-5м от места старта. Водитель получает предупреждение, за повторный фальстарт – снимается с заезда.
    3. 3а грубую езду:
      • первое нарушение – предупреждение;
      • при повторном нарушении водителю аннулируется результат заезда.
    4. В случае массового столкновения, руководитель гонки вправе объявить перезаезд, исключив из заезда водителя спровоцировавшего столкновение.
  11. БЕЗОПАСНОСТЬ
    1. Запрещено курение и пользование открытым огнем в закрытом парке и ремонтной зоне.
    2. Ответственность за столкновение при выезде на трассу или движение в ремонтной зоне лежит на выезжающем водителе. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке для гонок.
    3. Запрещается препятствовать обгону другим картам, (в соответствие с Национальными Спортивными Правилами по картингу п.5.14 стр.51) водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступи дорогу) о чем будет оповещен соответствующим флагом.
    4. За жизнь и здоровье участников соревнований во время проведения гонок несет тренер команды или сам участник.
  12. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
    1. Только организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются https://kart-club.ru, и с этого момента считаются вступившие в силу.
    2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только организатор и руководитель гонки.

Приложение 1

Скачать Регламент 2020

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ