Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "Юниор" (Юниор4т)
* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.
Двигатель
- Двигатель один до 208 см3
- Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
- Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
- Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
- Разрешается удаление пусковой заслонки
- Разрешаетсялюбойфильтрующий элемент (впуск)
Экология
- Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге сапуна двигателя
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
- Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 950 до 1040 мм. И шасси отечественного производства
Задний бампер
- Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
- Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
- Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
- Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
- Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
- масляная
Шины и диски
- "сухие мега"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
- ширина заднего диска не более 200 мм
- "дождь"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
- ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 120кг
Выхлопная система
- Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя
Карт-клуб
в Майминском районе Республики Алтай в 12 км от столицы Республики г. Горно-Алтайска. На территории Жемчужина Алтая
Посмотреть на картеhttps://kart-club.ru
Тел.:88005516370
Карт-центр "Адреналин"
Кемерово Кировский район Стройгородок, 1б
www.adrenalin42.ru
Тел.:+7(3842) 67-07-79, 33-00-65
Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2"
Карт-клуб
г. Барнаул, ул. Власихинская 166
https://kart-club.ru
Тел.:88005516370
Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2микро" (Микро4т)
* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.
Двигатель
- Допускаются двигатели серии Honda GX200 и их аналоги рабочим объемом до 208 см3
- Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
- Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
- Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
- Обязательно устанавливается рестриктор системы впуска: стальная шайба, установленная между корбюратором и пластиковым переходником, толщина 1мм (+-0.1), отверстие строго по центру отверстия корбюратора, диаметром не более 12мм. (Рисунок 1)
Экология
- Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
- Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 900 до 1010 мм. и шасси отечественного производства.
Задний бампер
- Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
- Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1200 мм
Тормозная система
- Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
- Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
- Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
- масляная
- передаточное число 4 с муфты 2
Шины и диски
- "сухие/дождь"
- универсальные – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 10/3.6 – 5(передние)
- ширина заднего диска не менее 130 мм
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 100кг
Выхлопная система
- Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя
- В соревнованиях и во время тренировок по картингу Пилоты должны быть экипированы в соответствии с требованиями:
- Защитный шлем.
- Защитный шлем закрытого типа.
- Шлем не может подвергаться любой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесённые в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в соревнованиях. Допускается индивидуальная раскраска шлема негорючими лаками и красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек.
- Запрещено устанавливать на шлем аэродинамические элементы, приспособления и другие устройства, если они не предусмотрены для данной модели шлема. Этот запрет не распространяется на установку "турбовизора" при проведении соревнований в дождь.
- Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоёв, вмятины и т.д.), значительные потёртости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.).
- Во всех детских классах обязательно применение прозрачного защитного стекла шлема при проведении соревнований в дождь.
- Длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри шлема.
- Гоночный комбинезон.
- Разрешено использование только гоночных комбинезонов. Комбинезон должен полностью закрывать тело Пилота.
- Разрешено использование комбинезонов из натуральной кожи.
- Не допускаются к использованию комбинезоны, у которых есть сквозные протёртости внешнего слоя.
- Запрещается использовать шарфы, платки и т.п. в области шеи, даже если они заправлены вовнутрь комбинезона.
- Прочая экипировка.
- Перчатки, полностью закрывающие кисти рук Пилота.
- Обувь, закрывающая и защищающая щиколотки Пилота.
- Во всех детских классах и для Пилотов обязательно использование нашейной поддержки шлема (например, "ошейника") и защиты рёбер.
Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2мини" (Мини4т)
* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.
Двигатель
- Двигатель один до 208 см3
- Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешѐнной
- Разрешается удаления ограничителяс газа (привод прямой на карбюратор)
- Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумногонасоса )
- Разрешается удаление пусковой заслонки
- Разрешаетсялюбойфильтрующий элемент (впуск)
Экология
- Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге сапуна двигателя
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
- Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 950 до 1010 мм. И шасси отечественного производства
Задний бампер
- Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
- Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
- Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
- Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
- Топливный бак не более 5 литров
Муфта сцепления
- масляная
Шины и диски
- "сухие мега (дождь)"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака дождь передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
- ширина заднего диска не более 200 мм
- "дождь"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
- ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 120кг
Выхлопная система
- Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя
Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе Национальный4т
* Двигатель “Honda GX-200, GX-160” “LIFAN 212GS, 200GS, 170F, 168F” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель , без коробки передач.
Двигатель
- Двигатель один любой кубатуры
- Разрешена любая доработка двигателя кроме запрещенной
- Запрещается вносить любые внешние изменения картера (блока) кроме установки в штатные
- Места(отливки) и планирование горловины не более чем на 10 мм
Экология
- Обязательно наличие бачков экологии:
- на шланге подачи воздуха топливного бака
- на шланге сапуна двигателя
- на шланге избытка топлива карбюратора
Шасси
- Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм. И шасси отечественного производства с базой 1040 мм.
Задний бампер
- Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA.
Задняя колея
- Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм
Тормозная система
- Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.
- Без систем принудительного охлаждения.
Топливная система
- Топливный бак не более 10 литров
- Карбюратор любой, система впрыска любая
Система зажигания
- Любая
Муфта сцепления
- Допускается сухая муфта , масляная и ременный вариатор
Шины и диски
- "сухие"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5,
- ширина заднего диска не менее 200 мм
- "дождь"
- Мега передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.0 -5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 -5, задние 6.0 / 11.5
- ширина заднего диска не более 185 мм
Минимальная масса составляет:
- пилот с картом - 170 кг
Выхлопная система
- Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя
Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "СУПЕРКАРТ" (250)
РЕГЛАМЕНТ 2020 кубка сибири 4т по картингу
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТТ К2) 2012г. класс «Формула 250»+, а так же настоящий Регламент.
- Цели и задачи соревнований:
- повышение безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожного и транспортного травматизма;
- популяризация и развитие технических видов спорта;
- повышение уровня мастерства спортсменов и приобретение ими опыта участия в соревнованиях;
- пропаганда безопасного вождения автомобиля;
- широкое привлечение молодежи к занятию автоспортом, пропаганда здорового образа жизни.
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
- Директор соревнований –Конев Владимир Михайлович
- Руководитель гонки –Филимонов Антон Александрович
- Гл. секретарь –Конева Оксана Андреевна
- Технический комиссар –
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- Соревнования проводятся в Жемчужина Алтая Республика Алтай:
- Дата проведения
- 1 этап - 23-24.05.2020 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
- 2 этап - 07.06.2020 г. Адреналин Кемерово
- 3 этап - 27-28.06.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
- 4 этап - 18-19.07.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
- 5 этап - 08-09.08.2019 г. Жемчужина Алтая Республика Алтай
- 6 этап - 30.08.2020 г. Адреналин Кемерово
- 7 этап - 20.09.2020 г. Адреналин Кемерово
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
- Суббота
- 15:00 тренировка микро 4т
- 15:15 тренировка мини 4т
- 15:30 тренировка юниор 4т
- 15:45 тренировка национальный 4т и к2
- 16:00 тренировка микро 4т
- 16:15 тренировка мини 4т
- 16:30 тренировка юниор 4т
- 16:45 тренировка национальный 4т и к2
- 17:00 хронометрируемый заезд микро 4т
- 17:15 хронометрируемый заезд мини 4т
- 17:30 хронометрируемый заезд юниор 4т
- 17:45 хронометрируемый заезд национальный 4т и к2
- Воскресение
- 09:00 - 09:30 Административный контроль
- 09:30 - 11:00 Официальные тренировки
- 11:30 Открытие соревнований
- 12:00 Финальные заезды
- Награждение по окончанию заездов
- УЧАСТНИКИ
- К участию в соревнованиях на личное первенство допускаются спортсмены в трех возрастных категориях: Микро4т(до 9лет) и Мини4т(с 9до 14 лет),Юниор 4т(с 14-18лет), Национальный4т (с 14лет),К2(с 16лет) . Плюс класс Е-250 (Супер карт 250) допускаются пилоты в возрасте от 16 лет
- Для прохождения административного контроля участникам необходимо иметь следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении (ксерокопии),
- разрешение от родителей (Приложение 1)
- справку от детского или участкового врача на разрешение участия спортсмена в соревнованиях по картингу (Слово «Картинг» в справке должно быть прописано обязательно).
- По возможности иметь страховой полис спортсмена.
- Минимальный возраст участников соревнований определяется по дате рождения.
- Стартовый взнос в классах мини4т и микро4т и юниор4т500 рублей
- Стартовый взнос в классах Национальный4т и Суперкарт250 1500рублей
- Командный стартовый взнос 2000руб.
- Для желающих принять участие в соревнованиях проводится обучение, дополнительные тренировки и тестовые заезды в течение недели перед соревнованиями, по предварительному согласованию с организатором.
- ЗАЧЕТНЫЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ
- Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2микро" (Микро4т)
- Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2мини" (Мини4т)
- Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2" (Национальный4т)
- Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "СУПЕРКАРТ" (250)
- ЗАЯВКИ
- Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за два дня до проведения соревнований по тел. 8(929)3970204 Коневу В.М. либо по e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- В заявке указываются: фамилия, имя, дата рождения спортсмена (число, месяц, год) и телефон. (Приложение №2)
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
- Соревнования состоят из:
- официальных тренировок – 2 заезда по 15 минут;
- финальных заездов. К финальным заездам допускаются пилоты проехавшие 10 кругов
- Финальные заезды проводятся:
- В классе микро4т:
- 1 финальный 10 минут +1 круг
- 2 финальный 15 минут +1 круг
- В классе мини4т
- 1 финальный 10 минут +1 круг
- 2 финальный 15 минут +1 круг
- В классе Юниор4т
- 1 финальный 10 минут +1 круг
- 2 финальный 15 минут +1 круг
- В классе Национальный 4т
- 1 финальный заезд 60 минут +1 круг
- В классе СуперКарт 250
- 1 финальный 10 минут +1 круг
- 2 финальный 15 минут +1 круг
- Итоговое место в соревнованиях определяется по сумме набранных очков в финальных заездах, при их равенстве – учитывается лучшее место во втором финальном заезде
- 1 место 25 очков
- 2 место 20 очков
- 3 место 16 очков
- 4 место 13 очков
- 5 место 11 очков
- 6 место 10 очков
- 7 место 9 очков
- 8 место 8 очков
- 9 место 7 очков
- 10 место 6 очков
- 11 место 5 очков
- 12 место 4 очка
- 13 место 3 очка
- 14 место 2 очка
- 15 место 1 очко
- Невыезд на старт заезда считается отказом, и преимущество получает стартовавший водитель.
- Перезаезды не проводятся.
- В классе микро4т:
- Соревнования состоят из:
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
- Итоги соревнований подводит судейская коллегия.
- Подведение итогов производится сразу по окончании соревнований.
- Победители и призеры в личном и командном зачѐтах награждаются кубками, медалями, дипломами соответствующих степеней и ценными призами.
- Командный зачет:
- 2 участника Национальный4т
- 2 участника Мини4т
- 1 участник Микро 4т, зачет по лучшим 4ем спортсменам.
- Команды занявшие с 1 по 3 место по итогам кубка, награждаются кубками, медалями, грамотами и ценными призами .
- Судейская коллегия имеет право присудить дополнительные, поощрительные и специальные призы открытых соревнований по картингу.
- ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
- В случае преднамеренного нарушения водителем технической эксплуатации карта, повлекшей его поломку, участник исключается из соревнований.
- Фальшстарт фиксируется поднятием красного флага (остановка заезда) судьей, находящимся на расстоянии 3-5м от места старта. Водитель получает предупреждение, за повторный фальстарт – снимается с заезда.
- 3а грубую езду:
- первое нарушение – предупреждение;
- при повторном нарушении водителю аннулируется результат заезда.
- В случае массового столкновения, руководитель гонки вправе объявить перезаезд, исключив из заезда водителя спровоцировавшего столкновение.
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещено курение и пользование открытым огнем в закрытом парке и ремонтной зоне.
- Ответственность за столкновение при выезде на трассу или движение в ремонтной зоне лежит на выезжающем водителе. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке для гонок.
- Запрещается препятствовать обгону другим картам, (в соответствие с Национальными Спортивными Правилами по картингу п.5.14 стр.51) водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступи дорогу) о чем будет оповещен соответствующим флагом.
- За жизнь и здоровье участников соревнований во время проведения гонок несет тренер команды или сам участник.
- ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
- Только организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются https://kart-club.ru, и с этого момента считаются вступившие в силу.
- По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только организатор и руководитель гонки.