Гараж о котором можно только мечтать

мастерская Алессандро Пиччини

 

 

 

 

 

 

Алессандро Пиччини не нуждается в представлении для любителей картинга: 4 титула чемпиона мира и опытный гонщик для самых престижных брендов в спорте за карьеру, охватывающую более 40 лет . Однако не все знают, что чемпион Италии, повесив свой  шлем, выразил свою страсть, открыв мастерскую, которая в глазах энтузиастов похожа на катапультирование в игровую страну Пиноккио! Однако эти пространства далеки от воплощения стиля или сожаления прошлых лет. Действительно, в стенах этого промышленного здания чувствуется атмосфера гонок и трассы, самой современной и высочайшего уровня. Фактически, помимо настройки гоночных двигателей, Алессандро следит за карьерой своего сына Алессио в качестве водителя, который в настоящее время работает в команде Birel ART. Без сомнения, функциональная и рациональная планировка каждого помещения поражает воображение, ничего не оставлено на волю случая. и, наоборот, каждый уголок приобретает смысл, продиктованный повседневным использованием и опытом, приобретенным 4-кратным чемпионом мира. Точность, маниакальный порядок и чистота - вот основные составляющие этих пространств, настолько, что они могут соперничать с кухнями лучших шеф-поваров мира, отмеченных звездой Мишлен. Не забывая о том, что каждый выбор мебели, инструментов и различных инструментов представляет собой вершину в своем конкретном секторе .

 

Это не все. Это хорошо оборудованное промышленное здание предлагает нечто уникальное, чем могут похвастаться немногие другие мастерские в мире: это настоящая машина времени для картинга.

Вы смотрите вправо и видите карт, на котором Алессандро выиграл свой первый чемпионат мира в 1987 году, вы смотрите налево и видите ряд трофеев ростом с 8-летнего ребенка, вы открываете ящик и находите маленький Музей DELLORTO, в котором представлены карбюраторы всех типов и эпох. Кроме того, есть еще Алессандро. Неиссякаемый источник анекдотов, рассказов и воспоминаний. Он может рассказать вам из первых рук о событиях, которые ознаменовали историю международного картинга, эпизодах, о которых до сих пор вы читали только в газетах, а он, с другой стороны, пережил непосредственно и рассказывает вам лично. Стоит уточнить, что нельзя считать само собой разумеющимся, когда вы оказываетесь внутри этих стен, что мастерская, созданная Алессандро, является полностью частной. По сути, это концептуально стереотипный гараж, в котором среди картонных коробок, хлама и газонокосилок энтузиасты устанавливают свои собственные карты. Однако на практике, оглядываясь вокруг, вы чувствуете себя как на фабрике отмеченной наградами гоночной команды , где, помимо всех инструментов и инструментов, достаточно места было отведено для благополучия и комфорта. тех, кто работает и проводит там большую часть времени. Даже парковка для велосипедов у въезда автоматизирована и «выдвигается», как бы говоря: «Все, о чем вы должны думать здесь, - это развивать свою страсть к картингу с максимальным комфортом».

вершину в своем конкретном секторе . Вещи, которые поражали нас все время нашего визита.

Чтобы лучше понять разделение пространств, здание разделено на три основных макро-зоны: операционная часть (на первом этаже), включая рабочие места и различную технику; площадь, отведенная для стендовых испытаний (на верхнем этаже) и склад (который находится как на первом, так и на верхнем этажах). Чтобы подтвердить тот факт, что каждая зона спроектирована так, чтобы быть функциональной и всегда готовой к использованию, даже планировка склада может рассматриваться как образцовая для любой компании, независимо от того, участвует ли она в автоспорте или в любом другом секторе. Он организован вертикально вдоль стены шириной 10 метров и высотой 6 метров и обслуживается вилочным погрузчиком и станцией очистки, оснащенной мойкой высокого давления с горячей водой, подключенной к внешней станции мойки. Кроме того, есть дополнительное место для хранения материалов и компонентов в стеллаже на антресольном уровне площадью 60 квадратных метров.

Алессандро был архитектором каждой детали этого драгоценного камня, руководя каждым аспектом его разработки и строительства. От электрических систем до кабелей, от приборов до осветительных приборов - все следует четкой логике, которая, как уже упоминалось, ставит помещения на службу всем аспектам и потребностям, связанным с работой над картами и их развитием. Вряд ли специалист по дизайну интерьеров справился бы лучше, чем 4-кратный чемпион мира.

1. Рабочие столы / тумбы; 2. Стеллажи складские 10 × 6 м; 3. Рабочие столы / ящики чередуются со стеллажами высотой 2 м; 4. Регулировочный стол шасси; 5. Участок станка; 6. Лестница; 7. Складские стеллажи; 8. Испытательный стенд / испытательный зал двигателя.

 

Наш визит начинается на первом этаже, в «оперативной части». Несколько красных ящиков выделяют различные рабочие места, все под рукой, а рабочие места полностью «автономны» с точки зрения оборудования: редко можно увидеть Алессандро или Алессио, бродящих по мастерской в ​​поисках того или иного инструмента. поскольку каждый объект позиционируется в соответствии с четкой логикой и «тиражируется» везде, где это необходимо. Однако бесспорной звездой этих пространств является разнообразие присутствующих станков. Настольный шлифовальный круг, сварочная станция, выравнивающий стол шасси с рычагами, проставками и компараторами, не забывая при этом об основной градуированной шкале. Тогда есть еще кое-что. Фактически, вам просто нужно взглянуть за пределы выравнивающего стола, чтобы увидеть торцовочную пилу, параллельный токарный станок, фрезерный станок с колоннами, горизонтальный шлифовальный станок («доводочный станок») и, наконец, стенд для ручной обработки деталей. , где много фрез, используемых для «подготовки цилиндров». Сложно найти предел возможностям этого семинара. Скажем так, есть все, что вам нужно, чтобы быть полностью автономным при выполнении работ, необходимых не только для технического обслуживания, но и для фактической разработки двигателя для картинга. Здесь вы можете «притирать» цилиндр или работать с ним, чтобы улучшить его внутренние потоки. Вы также можете перейти к задачам, которые можно было бы определить как более «сложные», например, к созданию вставок для проверки различных балансов коленчатого вала или разработки различных куполов. Все это, как уже упоминалось, внутри мастерской, тем самым сохраняя конфиденциальность, которую ожидает каждый тюнер.

Этот ассортимент оборудования становится особенным, когда вы наблюдаете за работой Алессандро и с любопытством и страстью самостоятельно ищите решения самых разнообразных технических проблем, с которыми он сталкивается каждый день. Показывая горизонтальную шлифовальную машину, Алессандро поворачивается и открывает один из окружающих нас красных ящиков. Мы удивлены: пластины Widia, револьверные головки, сверла, развертки, другие фрезы и метчики для нарезания резьбы. Все маниакально разбито на категории и подразделено. Создается впечатление, что содержимое этого промышленного здания может выходить далеко за рамки картинга. На комоде, в углу между параллельным токарным станком и шкафом, есть стенд для проверки зажигания, инструмент, используемый для проверки функционирования этих компонентов, поиска правильного времени или, в безмятежные дни Алессандро Пиччини, анализа блоки управления (которые больше не разрешены в картинге), которые позволяли регулировать синхронизацию во время использования двигателя. Затем, на противоположной стороне здания, находится участок капитального ремонта: Здесь можно найти профессиональный стенд для контроля валов, рядом со шкафом, полным двигателей. Есть все виды, одни готовы к трассе, другие нужно обкатать или отремонтировать.

Здесь необходимо задать вопрос: «Алессандро, можем ли мы немного просмотреть ящики?». Получив его ок, как можно было бы сказать: «все, черт возьми, вырвется наружу!». Огромное количество инструментов, разделенных по типу использования, разнесенных и в идеальном порядке как в заранее сформированных, так и в нерегулируемых ящиках. Некоторые выдвижные ящики устроены так же, как рабочий остров, предназначенный для определенной фазы, например, тот, в котором мы находим микрометр, уже установленный на основании, калибр внутреннего диаметра, шлифовальный круг для сегментов, плоскогубцы и электронный измеритель, используется для проверки соответствия поршней и цилиндров. В определенный момент ящики, где хранятся инструменты, заканчиваются, и начинаются те, которые заполнены новыми запчастями: поршни, шатуны, валы, подшипники, шестерни и даже целые группы коробок передач, сгруппированные по типам, как в магазинах с лучшими запасами. . Между тем голос Алессандро, чемпиона по картингу, продолжает сопровождать нас добротой и открытостью .

Во время нашего просмотра иногда появляются сувениры, напоминающие о былых временах , например, роторно-клапанные двигатели, когда изобретательству не было предела в силу менее строгих правил. Здесь Алессандо перестает объяснять и начинает рассказывать свою историю: анекдоты, воспоминания, события, эпизоды, которые для таких людей, как мы, которые только участвовали в современном картинге, почти кажутся легендами, которые нужно слушать в тишине и безудержном восхищении. . Между анекдотом и другим появляются вращающиеся клапаны, шестерни старых двигателей Pavesi, огромные карбюраторы по нынешним стандартам, компоненты двухцилиндровых двигателей, современные картеры, вплоть до ящика, предназначенного для карбюраторов. Сотни штифтов, жиклеров, форсунок - все, что составляет карбюратор, находится в этом ящике! Мало того, несколько компонентов были изготовлены Алессандро в соответствии с конкретными запросами и, следовательно, созданы специально для него. Чтобы дать вам некоторое представление, просто ряд специальных штифтов для карбюраторов занимает целый ящик.

Наш визит продолжается, и, когда мы направляемся к лестнице, ведущей на верхний этаж, мы не можем не восхищаться множеством трофеев, которые сопровождают нас по пути. Мы знаем их ценность, мы взволнованы, просто глядя на них. Однако Алессандро, который на самом деле выиграл их, похоже, не придает им большого значения. Этот семинар, его подход… Мы начинаем понимать причину, по которой он так много выиграл. Идем наверх. Мы находимся на верхнем этаже, состоящем из прочного антресоля, почти такого же размера, как и первый этаж. Здесь пространство разделено на две части. С одной стороны есть испытательная комната, действительно продвинутая и законченная, отделенная и закрытая от окружающего пространства герметичной конструкцией. С другой стороны, есть второй склад, в котором хранится огромное количество разнообразных запчастей: баки, расширения, глушители, выхлопные трубы для двигателей без переключателя передач, обтекатели, диски, топливные бочки, масляные бочки и т. Д. И т. Д. Мы бросаемся в испытательную комнату. Это место также строго и тщательно разделено на три рабочие зоны. :

  • Операционная часть, оснащенная настоящим испытательным стендом, а также ящиками с инструментами для установки картинга, двигателей и внесения изменений и настроек. Этакая мобильная мастерская, вроде тех, что часто видят на трассе.

Выше Алессандро Пиччини намеревается использовать испытательный стенд. Ниже представлена ​​одна из диаграмм, на которой можно спроецировать результаты проведенных тестов.

  • Область, посвященная изучению и сравнению с компьютерами, столами, табуретами, принтерами и экранами. Это как оказаться у пит-уолла в гонках Формулы-1, GT или MotoGP.

 

  • Последняя площадка, самая большая из трех. Тот, в котором мы находим ящики с запчастями, инструментами и, прежде всего, большие мониторы, висящие на стенах. Отсюда вы можете в реальном времени следить за тем, что происходит в лабораторных тестах, или анализировать данные на последующих этапах исследования.

 


Мы уже видели многие из этих решений на первом этаже, в зонах разработки и капитального ремонта, где благодаря телевизорам и ПК вся информация, относящаяся к тестам, и данные двигателя на каждом этапе настройки всегда под рукой. Графики, стендовые тесты, данные и видео являются фундаментальными аспектами при разработке или анализе конкретных деталей, которые необходимо тщательно измерять во время различных тестов. Этот семинар - настоящее зрелище , опыт, которым мы не могли не поделиться своими словами и изображениями. Нам известно, что мы нашли настоящую жемчужину для картинговых «маньяков».